Запрос стоимости запуска проекта геймификации

Ответ на запрос предоставляется после верификации полученных данных. Верификация данных производится по телефону.

Контактная информация Все поля обязательны для заполнения

Организация

Общая информация для геймификации Все поля обязательны для заполнения




Метрика - показатель рабочего процесса, на которую необходимо оказать влияние через мотивацию сотрудников.


Я подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных

Бизнес-роль – это набор соответствующих квалификаций плюс уровень полномочий для выполнения поставленной задачи.

Цель проекта - Перед тем как запускать проект геймификации, стоит задуматься о том, каких бизнес-целей вы хотите добиться с его помощью, какие показатели хотите улучшить. Геймификация сотрудников сама по себе не имеет смысла, она важна только в рамках достижения каких-либо целей, связанных с эффективностью бизнеса. Важно! При формировании цели должны быть соблюдены условия:
Достижение цели зависит от вас - как владелец бизнес-процесса, убедитесь, что цель находится под вашим контролем.
Нужный масштаб - убедитесь, что можно достигнуть цели при реализуемом масштабе проекта, а также в том, что планирование цели соответствует её масштабу: слишком маленькая цель не стоит тщательного планирования, а большая цель переходит в плоскость стратегического планирования. Убедитесь, что поставленных вами целей реально добиться в обозримом будущем.
Риски и экология проекта - взвесьте все «за» и «против»: например, не произойдут ли сбои в смежных процессах при достижении целей?.

Продолжительность - игра не может длится вечно (см. книгу "Хейзинга Йохан. Homo Ludens"). Необходимая продолжительность зависит от: цели проекта, специфики бизнес-процессов, текучести кадров, демографического состава коллектива

 

[Call Back Request]